Система лояльности на базе телеграм-бота

Сеть магазинов “Друг дыма” специализируется на продаже кальянов, табачной продукции и сопутствующих товаров. Мы разработали для компании систему лояльности на базе телеграм-бота.

t.me/Dryg_Dyma_bot

Начало работы

Изначально компания пользовалась сторонним сервисом лояльности, но после повышения цен на обслуживание приняла решение о разработке собственной системы. С этой задачей компания обратилась к нам.

После серии обсуждений будущей системы было принято решение создать её на базе телеграм-бота. Для хранения данных и администрирования была выбрана CMS 1С-Битрикс.

Механика работы

Для каждого покупателя генерируется карта лояльности. При покупке он может использовать её для начисления бонусных баллов. Впоследствии бонусными баллами он может оплатить часть покупки.

Основные требования к системе:

  • Прогрессивное начисление баллов: чем больше у пользователя сумма покупок, тем больше процент начисления бонусных баллов.
  • В честь дня рождения пользователю должны начисляться бонусные баллы и увеличиваться процент начисления за покупки.
  • Должно быть несколько типов начислений баллов, каждый со своим сроком жизни.
  • Интеграция с 1С посредством разработанного нами API.
  • Пользователю должны приходить уведомления о скором сгорании баллов.

Возможности администратора:

  • Выгрузка различных отчетов о продажах по картам лояльности.
  • Массовое или точечное начисление бонусных баллов с определением их срока жизни.
  • Редактирование процента начисления и бонусного счета для каждого пользователя.
  • Массовая или точечная отправка уведомлений.

Возможности пользователя:

  • Пользователь может показать QR-код или номер карты.
  • Проверить баланс бонусного счета и узнать, когда сгорят бонусные баллы.
  • Посмотреть контакты магазинов.
  • Написать в поддержку.
  • Перейти в новостной телеграм-канал.